4/13/2017

Подкормка рассады томатов


График подкормок.






1-я подкормка - на третьи сутки после того, как сеянцы полностью развернули семядольные листики: 1 л. воды 2 гр. кальциевой селитры

2-я подкормка - через 7 дней от первой: Энерген развести до цвета слабого чая

3-я подкормка - появились 2 пары настоящих листьев: 1 л. воды 10 гр. суперфосфата (либо 5 гр. двойного суперфосфата) (разводить горячей водой за сутки до полива)

4-я подкормка - через 7 дней после 3-ей: 1 л. воды 2 гр. кальциевой селитры

5-я подкормка - появились 4 пары настоящих листьев: 1 л. воды 10 гр. суперфосфата (либо 5 гр. двойного суперфосфата)
КАЖДЫЙ обычный полив - не простой водой, а очень слабым раствором любого комплексного удобрения                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий